Наргинское сельское поселение
Молчановский район Томская область

Управление Росреестра по Томской области информирует правообладателей линейных объектов недвижимого имущества

 Предоставление государственных услуг Росреестром

Основные государственные услуги Росреестра можно получить одним из  способов − на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) в электронном виде, в офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенных на всей территории Российской Федерации, в офисах Кадастровой палаты по экстерриториальному принципу, т.е. при предоставлении заявления и документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрацией прав в отношении объекта недвижимости, расположенного в другом субъекте Российской Федерации. У заявителей также есть возможность отправить документы для получения государственных услуг Росреестра почтовым отправлением.

В настоящее время активно развивается оказание услуг через сайт Росреестра. В личном кабинете пользователь (как физическое, так и юридическое лицо) может просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости. В разделе "Мои объекты" владелец может увидеть кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость принадлежащих ему объектов, а также сведения о правах, ограничениях и обременениях прав на свою недвижимость. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться, то есть иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru (используется Единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде).

В личном кабинете можно подать в электронном виде заявление на получение всех наиболее востребованных услуг Росреестра: это регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (одновременное проведение этих процедур), получение сведений из ЕГРН.

В разделе "Мои заявки" пользователь имеет возможность отслеживать статус исполнения тех государственных услуг, за которыми он обратился, получать уведомления о ходе их исполнения. Кроме того, владелец личного кабинета в разделе "Мой баланс" получает уведомления о поступлении платы за пользование сервисами "Личный кабинет кадастрового инженера" и "Подготовка схемы расположения земельного участка". Правообладатель также может подготовить схему расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории в форме электронного документа, а также создать "ключ доступа" к сервису "Запрос посредством подступа к ФГИС ЕГРН" в разделе "Мои ключи".

В личном кабинете можно запрашивать результат кадастровых работ, помещенный на временное хранение в электронное хранилище, а также проверять статус этого запроса или заявления в режиме реального времени (в случае, если кадастровый инженер предварительно провел проверку электронных документов, полученных им в результате кадастровых работ, и результаты этой проверки были помещены во временное хранилище). С помощью специальных сервисов – получить справочную информацию об объекте недвижимости в режиме онлайн, зная его адрес, кадастровый номер, номер права или ограничения права. А также просматривать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде в формате xml, в удобном для восприятия виде, проверять корректность электронной цифровой подписи, которой они подписаны.

Начальник Стрежевского

межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Томской области                                 А.П. Ляшенко          

«___» ___________ 2020 г.

Межведомственное электронное взаимодействие Росреестра и ФНС России

В соответствии с Налоговым кодексом Росреестр регулярно передает в Федеральную налоговую службу сведения о сделках с недвижимостью, зарегистрированных правах на нее, а также о владельцах объектов недвижимости. На основе данной информации налоговый орган формирует и направляет уведомления собственникам недвижимости о необходимости заплатить налоги.

В целях подготовки к массовому направлению налоговыми органами налоговых уведомлений для уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц за налоговый период 2019 года, в 2020 году Управлениями Росреестра и ФНС России по Томской области проведена работа по сверке информации в ведомственных базах данных, уточнению сведений об объектах недвижимости, корректировке сведений, не прошедших форматно-логический контроль при передаче данных в электронном виде.

В Томской области общее количество объектов недвижимости, подлежащих выгрузке в налоговый орган за 2019 год, составило 236 788, что на 31% превышает показатель 2018 года. Это связано с ростом количества объектов недвижимости, вовлеченных в гражданский оборот, и объектов, изменивших свои качественные или количественные характеристики.

При передаче сведений в налоговый орган в электронном виде не прошли форматно-логический контроль порядка 2% от общего количества выгруженных сведений за 2019 год.

В результате проведенной работы по разбору ошибок форматно-логического контроля скорректировано 3 970  сведений. Таким образом, процент переданных сведений составил практически 100%.

Совместная работа двух органов служит более эффективному формированию налогооблагаемой базы региона, способствует оптимизации функции налогообложения и обеспечивает повышение доходной части бюджета Томской области.

Управление Росреестра по Томской области напоминает заявителям о возможности проверки сведений о зарегистрированных правах, правильности отражения характеристик объекта недвижимости в информационных ресурсах Росреестра в режиме «online» посредством обращения к размещенному на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) электронному сервису «Справочная информация по объектам недвижимости».

Начальник отдела ведения ЕГРН,

повышения качества данных ЕГРН                                                        Т.А. Федорова

Соболевская Наталья Анатольевна

8-3822-65-01-82

Установление зон затопления, подтопления в Томской области

Затопление и подтопление являются одними из форм негативного воздействия вод на территории и объекты. Подтопление территории происходит из-за поднятия из-под земли грунтовых вод, а затопление  при разливе рек, озер, выпадении осадков.

Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и отображаются на всех видах документации, разрабатываемой при планировании развития территорий. Это необходимо для того, чтобы на данных территориях соблюдался определённый режим в целях предотвращения негативного воздействия на них, поскольку затопление может привести не только к большим имущественным потерям, но и человеческим жертвам.

Земельные участки, включенные в границы зон с особыми условиями использования территорий, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Для строительства домов, реконструкции уже имеющихся строений необходимо обеспечить их инженерную защиту, препятствующую их затоплению.

Вместе с тем, в границах таких зон запрещено размещать новые населенные пункты и осуществлять строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления; использовать сточные воды в целях регулирования плодородия почв; размещать кладбища, скотомогильники, объекты размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пункты хранения и захоронения радиоактивных отходов; распылять химикаты против вредителей с воздуха.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Росводресурсами подписан График определения зон затопления, подтопления, согласно которому  срок завершения работ - до конца 2021года.

Документация об установлении границ зон затопления, подтопления подлежит согласованию с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами). На территории Томской области такая документация поступает в Управление Росреестра по Томской области (далее - Управление) из Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области.  

На сегодняшний день Управлением согласована документация об установлении 21 зоны затопления в 21 населенном пункте на р. Томь и 54 зон затопления и подтопления (сильной, умеренной и слабой степени) в 14 населенных пунктах на р. Чулым. В 2020-2021 году планируется поступление в Управление на согласование документации на установление зон в 35 населенных пунктах на р. Обь, в 24 населенных пунктах на 11 притоках р. Томь, а также  в 77 населенных пунктах на других реках области.

АДМИНИСТРАЦИЯ НАРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МОЛЧАНОВСКИЙ РАЙОН ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

N 67                                      «15» сентября 2020г.

с. Нарга


 

«О порядке ведения реестра расходных обязательств Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области и формирования свода реестров расходных обязательств Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области»

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Департамента финансов Томской области от 30 марта 2012 г. № 11 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образовании Томской области", Уставом Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области администрация Наргинского сельского поселения

Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок ведения реестра расходных обязательств Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области и формирования свода реестров расходных обязательств Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области согласно приложению (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на специалиста 1 категории по финансовому планированию, экономиста.

Глава Наргинского сельского поселения                

М.Т.Пономарев

Приложение к Постановлению администрации Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области
от «15»сентября 2020г. № 67

Порядок
ведения реестра расходных обязательств Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области и формирования свода реестров расходных обязательств Наргинского сельского поселения Молчановского района Томской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Томской области от 30 марта 2018 г. № 30 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образовании Томской области" и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Наргинского сельского поселения (далее именуется - реестр).

2. Используемые в настоящем порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Реестр формируется по главным распорядителям средств местного бюджета в виде свода (перечня) муниципальных нормативных правовых актов Наргинского сельского поселения и заключённых от имени Наргинского сельского поселения договоров (соглашений), обусловливающих расходные обязательства Наргинского сельского поселения, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) муниципальных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), с оценкой объёмов бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Наргинского сельского поселения, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Томской области и муниципальными нормативными правовыми актами исполнению за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета.

4. Данные реестра используются при составлении проекта бюджета Наргинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Ведение реестра и формирование свода реестров расходных обязательств Наргинского сельского поселения осуществляет специалист 1 категории по финансовому планированию, экономист администрации Наргинского сельского поселения (далее – специалист)

6. Представление свода реестров расходных обязательств Наргинского сельского поселения в финансовое управление администрации муниципального образования Молчановский район, осуществляется в форме, порядке и сроки, определенные Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Томской области.

7. Информация, отражаемая в реестре расходных обязательств главного распорядителя, а также порядок ее заполнения устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

8. Реестры ведутся в форме электронного документа с применением усиленной электронной подписи в программном обеспечении АЦК.

9. Реестр расходных обязательств Наргинского сельского поселения и реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации

10. Реестры включают в себя следующие разделы:

раздел 1 – «Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Наргинского сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения сельского поселения". В данном разделе отражаются расходные обязательства, осуществление которых предусмотрено частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ);

раздел 2 – «Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления Наргинского сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения». В данном разделе отражаются расходные обязательства, осуществление которых предусмотрено частями 1 и 1.1 статьи 17 Закона № 131-ФЗ;

раздел 3 – «Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Наргинского сельского поселения прав на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения». В данном разделе отражаются расходные обязательства, осуществление которых предусмотрено частями 1 и 2 статьи 16.1 и частью 5 статьи 20 Закона № 131-ФЗ, а также по участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьёй 19 Закона N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами;

раздел 4 – «Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Наргинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации». В данном разделе отражаются расходные обязательства, осуществление которых предусмотрено абзацем первым части 5 статьи 19 Закона № 131-ФЗ;

раздел 5 – «Расходные обязательства по отдельным государственным полномочиям, не переданным, но осуществляемым органами местного самоуправления Наргинского сельского поселения за счёт субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации». В данном разделе отражаются расходные обязательства, осуществление которых предусмотрено подпунктом 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

раздел 6 – «Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Наргинского сельского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». В данном разделе отражаются расходные обязательства, осуществление которых предусмотрено частью 1 статьи 65 Закона № 131-ФЗ и статьёй 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Нормативно-правовые акты, отражённые в реестрах на момент составления не должны быть утратившими силу.

12. В реестрах расходных обязательств в качестве оснований для возникновения расходных обязательств не подлежат указанию:

Устав Наргинского сельского поселения;

Решения Совета Наргинского сельского поселения о бюджетном процессе, о бюджете Наргинского сельского поселения;

проекты нормативно-правовых актов

нормативно-правовые акты, не относящиеся к актам, обуславливающим возникновение расходных обязательств;

акты ненормативного характера администрации Наргинского сельского поселения;

муниципальные контракты (договоры).

13. Отсутствие в реестре расходных обязательств данных о нормативно-правовых актах по конкретному расходному обязательству свидетельствует о недостаточной обоснованности правомерности осуществления данных расходов за счет средств бюджета Наргинского сельского поселения.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике